Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

 
Экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления мэрии города Магадана "Об утверждении Порядка реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Го
Рубрика сайта: Экономика / Оценка регулирующего воздействия / Публичные обсуждения

Экспертное заключение об оценке
регулирующего воздействия проекта постановления мэрии города Магадана «Об утверждении Порядка реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан»

Комитет экономического развития мэрии города Магадана (далее - Комитет), в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Город Магадан» и экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования «Город Магадан», утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 30.09.2014 года № 3852 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Город Магадан» и экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования «Город Магадан», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Город Магадан» (далее – Порядок) как уполномоченный орган, рассмотрел проект постановления мэрии города Магадана «Об утверждении Порядка реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» (далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего экспертного заключения Комитетом (далее - Регулирующий орган), и сообщает следующее.
По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что при подготовке проекта акта Регулирующим органом нарушения при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия не допущены.
По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 2.1 - 3.13 Порядка Регулирующим органом соблюдены.

1. Общая информация

1.1. Степень регулирующего воздействия проекта акта, указанная Регулирующим органом: высокая / средняя/ низкая.
1.2. Проект акта направлен Регулирующим органом для подготовки настоящего экспертного заключения: впервые / повторно.

1.3. Информация о предшествующей подготовке экспертных заключений об оценке регулирующего воздействия проекта акта (указывается в случае направления Регулирующим органом проекта акта повторно): не направлялась.

1.4. Полный электронный адрес размещения проекта акта в сети «Интернет»:
http://www.magadangorod.ru/econimika/ocn/ocn2/28722-uvedomlenie-o-provedenii-publichnyh-obsuzhdeniy-po-proektu-postanovleniya-merii-goroda-magadana-o-poryadke-realizacii-otdelnogo-meropriyatiya-podderzhki-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-na.html.
1.5. Информация о проведении Регулирующим органом публичных обсуждений:
Регулирующим органом проведено публичное обсуждение проекта акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта в сроки с 29 июня по 30 июля 2017 года. В ходе проведения публичных обсуждений в адрес разработчика не поступало обращений от представителей предпринимательского сообщества и общественных организаций, представляющих его интересы.

2. Выводы Уполномоченного органа

2.1. Вывод о соблюдении Регулирующим органом порядка и процедур проведения оценки регулирующего воздействия:
При проведении публичных обсуждений проекта акта и Сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта процедуры, предусмотренные Порядком проведения оценки регулирующего воздействия, регулирующим органом соблюдены.

2.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекта акта положений, которые:
2.2.1. вводят избыточные административные и иные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности или способствуют их введению:
Проект акта не вводит избыточные административные и иные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской деятельности и не способствуют их введению.

2.2.2. способствуют возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности:
Проект акта не способствуют возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской деятельности.
2.2.3. способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования «Город Магадан»:
Проект акта не способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования «Город Магадан».

2.3. Вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования:
Обоснование решения заявленной проблемы является достаточным.

3. Обоснованность степени регулирующего воздействия
положений проекта акта

3.1. Обоснованность отнесения положений проекта акта к указанной Регулирующим органом степени регулирующего воздействия:
Проект акта подлежит оценке регулирующего воздействия согласно постановлению мэрии города Магадана от 30.09.2014 года № 3852 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Город Магадан» и экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования «Город Магадан», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Город Магадан».

4. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования, оценка негативных эффектов,
возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

4.1. Обоснованность существования проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования и негативных эффектов, возникающих в связи с ее наличием:
Основная проблема, на решение которой направлен проект акта заключается в недостаточности собственных финансовых средств у субъектов малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела, высокие проценты коммерческого кредита, что ограничивает возможность вовлечения в предпринимательство незанятого населения и молодежи города Магадана.

4.2. Обоснованность невозможности устранения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно в рамках действующего регулирования (без дополнительного регуляторного вмешательства):
Муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» на 2017-2021 годы» предусмотрено мероприятие «Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела», при этом в настоящее время отсутствует механизм предоставления субсидии.

5. Анализ внутрироссийского и международного опыта
установления обязательных требований в соответствующих
сферах деятельности

5.1. Обоснованность и полнота анализа опыта решения аналогичных проблем на территории Российской Федерации:
При изучении опыта в решении аналогичных проблем на территории Российской Федерации анализ показал успешную тенденцию в реализации данной проблемы при принятии проекта акта.

5.2. Обоснованность и полнота анализа международного опыта:
Международный опыт в решении аналогичных проблем не исследовался.

6. Обоснованность целей предлагаемого регулирования
и их соответствия принципам правового регулирования,
а также стратегическим и программным документам
муниципального образования «Город Магадан»:

6.1. Достаточность оснований для разработки проекта акта:
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации субсидии из бюджета муниципального образования «Город Магадан» могут быть предоставлены только в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением мэрии города Магадана.
Кроме того, развитие малого бизнеса и формирование на его базе среднего класса общества является одним из приоритетов Стратегического плана (Концепции стратегического развития) города Магадана на период до 2020 года, утвержденного решением Магаданской городской Думы от 19.10.2007 года № 63-Д.

6.2. Обоснованность целей предлагаемого регулирования, их соотношение с проблемой:
Принятие проекта акта будет направлено на развитие малого бизнеса, создание новых рабочих мест, увеличение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, рост налоговых поступлений.

6.3. Обоснованность сроков достижения целей предлагаемого регулирования:
Предполагается реализовывать программные мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» ежегодно.

7. Анализ предлагаемого регулирования и иных
возможных способов решения проблемы

7.1. Соответствие описания предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов тексту проекта акта:
Описание проблемы и способ ее решения соответствуют тексту проекта акта.

7.2. Достаточность рассмотрения иных способов решения проблемы и обоснования того, каким образом указанными способами могла бы быть решена проблема:
Указанная проблема может быть решена только предлагаемым способом.

7.3. Обоснованность выбора предлагаемого способа решения проблемы:
Принятие проекта акта урегулирует процедуру получения субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан».
8. Анализ основных групп участников отношений, интересы
которых будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием, оценка их ожидаемых дополнительных
расходов и доходов

8.1. Обоснованность определения групп участников отношений, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, и их количества:
Субъекты малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан».

8.2. Оценка новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений участников отношений, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием:
На субъекты малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» новые обязанности и ограничения не возлагаются.

8.3. Оценка ожидаемых дополнительных расходов и доходов участников отношений в результате введения предлагаемого регулирования:
Дополнительных расходов субъекты малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» не понесут.

9. Анализ новых, изменяемых и отменяемых функций,
полномочий, обязанностей и прав отраслевых (функциональных)
или территориальных органов мэрии города Магадана, а также
оценка расходов и возможных поступлений бюджета
муниципального образования «Город Магадан»

9.1. Обоснованность установления новых, изменения и отмены установленных функций, полномочий, обязанностей и прав отраслевых (функциональных) или территориальных органов мэрии города Магадана
Комитет экономического развития мэрии города Магадана примет участие в конкурсной комиссии мэрии города Магадана по рассмотрению заявок на получение поддержки в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» на 2017 – 2021 годы».

9.2. Обоснованность изменения трудозатрат и потребностей в иных ресурсах:
Привлечение иных ресурсов не потребуется.

9.3. Обоснованность расходов и возможных поступлений бюджета муниципального образования «Город Магадан»:
Проект акта не предусматривает дополнительных расходов и возможных поступлений в бюджет муниципального образования «Город Магадан», связанных с введением, изменением или отменой регулирования.

10. Оценка рисков решения проблемы предложенным способом
регулирования и рисков негативных последствий, а также
методов контроля эффективности избранного способа
достижения цели регулирования

10.1. Обоснованность определения Регулирующим органом рисков и негативных последствий:
Регулирующим органом обосновано сделано заключение о том, что принятие проекта акта не влечет рисков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

10.2. Обоснованность предложенных Регулирующим органом методов контроля эффективности достижения цели с учетом степени контроля рисков:
Предложенные методы контроля соответствуют целям предлагаемого регулирования.

11. Анализ предполагаемой даты вступления в силу проекта
акта, необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу проекта акта,
необходимости распространения предлагаемого
регулирования на ранее возникшие отношения

11.1. Обоснованность предполагаемой даты вступления в силу проекта акта:
Предполагаемая дата вступления проекта акта обоснована периодом выполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Магадан» на 2017-2021 годы», на реализацию которых направлено регулирование.

11.2. Обоснованность установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта:
Переходный период и (или) отсрочка вступления в силу проекта акта не требуется.

11.3. Обоснованность распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:
Предполагаемое регулирование не распространяется на ранее возникшие отношения.

12. Анализ необходимых для достижения заявленных целей
регулирования организационно-технических, методологических,
информационных и иных мероприятий

12.1. Соответствие необходимых для достижения заявленных целей регулирования организационно - технических, методологических, информационных и иных мероприятий целям регулирования:
Соответствует.

12.2. Обоснованность сроков проведения, результативности и эффективности мероприятий:
Обосновано.

13. Анализ индикативных показателей, программ мониторинга
и иных способов (методов) оценки достижения заявленных
целей регулирования

13.1. Возможность оценки достижения заявленных целей регулирования с помощью указанных Регулирующим органом показателей (индикаторов):
Оценить достижение заявленной цели регулирования с помощью указанных индикаторов возможно.

13.2. Обоснованность затрат на ведение мониторинга:
Затраты на ведение мониторинга не требуются.


Руководитель Уполномоченного органа: Е.Л. Тихомирова

версия для печати  

 

 

 
ЭКОНОМИКА города
 
Календарь материалов
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

 

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная

Изменение маршрута № 5, благоустройство дворов, ремонт дорог и развитие спортивной инфраструктуры

Изменение маршрута № 5, благоустройство дворов, ремонт дорог и развитие спортивной инфраструктуры

 

Глава Магадана Юрий Гришан провел внеочередное заседание комиссии по ЧС из-за разлива нефтепродуктов в бухте Нагаева

Глава Магадана Юрий Гришан провел внеочередное заседание комиссии по ЧС из-за разлива нефтепродуктов в бухте Нагаева

 

В 14 часов работы по очистке участка  прибрежной полосы от нефтепродуктов закончены

В 14 часов работы по очистке участка  прибрежной полосы от нефтепродуктов закончены

 

Завтра, 11 августа, в стране отмечают День физкультурника

Завтра, 11 августа, в стране отмечают День физкультурника

 
 

Сегодня, 17:17

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ ГРАЖДАН!

 

Сегодня, 17:16

Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана информирует граждан о наличии и возможном предоставлении земельных участков

 

Сегодня, 17:16

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР на территории муниципального образования «Город Магадан»

 

Сегодня, 15:45

Всероссийский открытый конкурс "ЛУЧШИЕ РУКОВОДИТЕЛИ РФ" - одно из центральных конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку перспективных и ответственных руководителей, предоставление им дополнительных возможностей на федеральном уровне.

 

Сегодня, 08:23

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого турнира по стритболу (уличному баскетболу) для любительских команд

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2017 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных