Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

 
Порядок работы телефонной "прямой линии" при мэрии города Магадана
Рубрика сайта: Мэрия города / Приемная граждан

1. Для работы телефона "прямой линии" в здании мэрии города Магадана в кабинете 102 выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером: 62-50-65.

2. Телефон "прямой линии" работает еженедельно, понедельник и среду с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

3. Для организации работы телефонной "прямой линии" при мэрии города Магадана разрабатывается график приема устных обращений граждан (далее - график).

4. Прием обращений граждан на телефон "прямой линии" осуществляется должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых (функциональных) органов (далее - уполномоченные лица) согласно утвержденному графику.

5. График работы уполномоченных лиц составляется на месяц, утверждается заместителем мэра города Магадана, рассылается должностным лицам, принимающим участие в дежурстве, и через средства массовой информации доводится до сведения жителей города Магадана не позднее чем за неделю до начала следующего месяца. А также размещается на официальном сайте мэрии города Магадана, информационных стендах.

6. Изменения в графике возможны только в исключительных случаях по согласованию с заместителем мэра города Магадана.

7. Сообщения, поступившие на телефон "прямой линии", фиксируются с применением технических средств.

8. Анонимные сообщения, а также сообщения с отсутствием контактных данных граждан не рассматриваются.

9. В случае если в обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

10. При поступлении обращения о чрезвычайной или аварийной ситуации уполномоченные лица незамедлительно передают такую информацию в Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования "Город Магадан" для принятия соответствующих мер реагирования.

11. В случае поступления на телефон "прямой линии" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, уполномоченное лицо вправе отказать в регистрации обращения и остановить разговор.

12. Если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов. В журнале регистрации обращений делается соответствующая отметка.

13. По поступившим обращениям, требующим оперативного решения, меры принимаются незамедлительно.

14. Поступающие обращения, требующие разрешения должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых и территориальных органов, муниципальных учреждений или предприятий, фиксируются в соответствующем журнале с одновременным заполнением контрольно-регистрационной карточки и принимаются к рассмотрению.
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" учитывается устное согласие заявителя для возможности обработки персональных данных, указанных им по телефону "прямой линии".
Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии);
- содержание обращения;
- иную справочную информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

15. Контрольно-регистрационная карточка не позднее следующего рабочего дня, после дня ее заполнения, направляется на рассмотрение главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана или его заместителю, курирующему данное направление, далее согласно резолюции направляется на рассмотрение исполнителю.
В целях обеспечения оперативности контрольно-регистрационные карточки могут быть переданы ответственным лицам по электронной почте или факсом с последующей досылкой оригинала.

16. Обращения граждан, поступившие на телефон "прямой линии", рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня поступления контрольно-регистрационной карточки на исполнение. Копия ответа заявителю направляется в сектор по работе с обращениями граждан отдела документационного обеспечения мэрии города Магадана.

17. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления, должностных лиц, либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

18. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты исчерпывающие меры по разрешению затронутых в сообщении вопросов и заявителю дан ответ.

19. При поступлении обращений общего (справочного) характера по окончании дежурства в журнале регистрации обращений указывается количество и характер обращений.

20. Работники мэрии города Магадана несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по телефону "прямой линии" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

версия для печати  

 

 

 
Мэрия города Магадана
 
Календарь материалов
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

 

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная

Золотые медали «За особые успехи в учении» вручили лучшим выпускникам магаданских школ

Золотые медали «За особые успехи в учении» вручили лучшим выпускникам магаданских школ

 

Эвенский Новый год, «Магаданские белые ночи» и «Тихий день угасал…» – в списке мероприятий на предстоящие выходные в Магадане

Эвенский Новый год, «Магаданские белые ночи» и «Тихий день угасал…» – в списке мероприятий на предстоящие выходные в Магадане

 

Мемориальный комплекс «Маска Скорби» в Магадане получил золотую медаль Хабаровской Международной Ярмарки и «золотой» диплом фестиваля «ДВ ЗОДЧЕСТВО - 2017»

Мемориальный комплекс «Маска Скорби» в Магадане получил золотую медаль Хабаровской Международной Ярмарки и «золотой» диплом фестиваля «ДВ ЗОДЧЕСТВО - 2017»

 

Скамьи-монеты, математическая игровая площадка и арт-объект «Золотой червонец» появятся около «Северного сияния»

Скамьи-монеты, математическая игровая площадка и арт-объект «Золотой червонец» появятся около «Северного сияния»

 
 

Вчера, 10:09

СВОДНОЕ ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ДЕЙСТВУЮЩИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАГАДАН»

 

26.06.2017

Управление торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозрыбпрода проводит прием обращений граждан на телефон «горячей линии»

 

26.06.2017

Мэрия города Магадана доводит до сведения заинтересованных лиц, что в текущем году на федеральном уровне разработан комплекс мероприятий по созданию условий для устойчивого развития органического сельского хозяйства в целях обеспечения внутреннего рынка о

 

24.06.2017

Движение транспортных средств по Портовому шоссе на участке опасной зоны будет временно приостановлено

 

23.06.2017

ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» сообщает, что работы по покраске АМС на объекте РТПС «сопка Крутая» переносятся ориентировочно на 4 июля 2017 года в связи с проведением Кубка конфедераций FIFA 2017 года, имеющего федеральное и меж

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2017 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных