Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

 
Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана
Рубрика сайта: Экономика / Бюджет города

Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана

Во 2 квартале 2016 года отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана проводились плановые контрольные мероприятия у трех главных распорядителей бюджетных средств по вопросам:
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения за 2014 - 2015 годы (управление культуры мэрии города Магадана (далее – Управление культуры), управление по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана (далее - УДМСО);
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения за 2015 год, в том числе проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, полноту и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий за 2015 год в комитете по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (далее –Спорткомитет);
- соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за 4 квартал 2014 года, 2015 год в Управлении культуры; за 2 полугодие 2014 года, 2015 год в УДМСО и за 2015 год в Спорткомитете).
Одновременно проведена встречная проверка в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования города Магадана «Детско-юношеский центр» (далее – ДЮЦ) по вопросу соблюдения порядка условий и целей использования субсидии на проведение мероприятий в рамках муниципальных программ «Формирование доступной среды в муниципальном образовании «Город Магадан» на 2014 - 2018 годы» и «Молодежь Магадана (2012- 2017 годы)».
По итогам проведенных контрольных мероприятий составлено 7 актов, направлено 3 предписания и 4 представления. Копии актов проверок, представлений и предписаний направлены заместителям мэра города Магадана, курирующим объекты контроля.
В ходе проводимых контрольных мероприятий выявлены отдельные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства о бухгалтерском учете и о закупках, так, например.
В нарушение п. 1 ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в муниципальных заданиях учреждений не содержится определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (Управление культуры).
В нарушение ст. 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в 2015 году принимались бюджетные обязательства сверх ЛБО, и непредусмотренные бюджетной сметой.
Нарушался порядок определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 28.12.2012 № 5522 при оформлении соглашений (не определены сроки и условия предоставления субсидии на иные цели, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели, сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на иные цели). Учреждениями нарушались сроки предоставления отчетов об использовании субсидии на иные цели. В отчетах выявлены описки, при сопоставлении данных в отчетах с данными в учетных регистрах выявлены расхождения. Не использованные в 2014 году остатки целевых субсидий не перечислены на 03 лицевой счет учредителя (ДЮЦ). Установлены расхождения в сводных отчетах ГРБС по исполнению муниципальных программ за 12 месяцев 2014 года с данными отчетов исполнителей
ГРБС нарушался порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории МО «Город Магадан», утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 № 4328. В муниципальные программы несвоевременно вносились изменения.
Установлены факты использования средств субсидии на выполнение мероприятий, не предусмотренных программой, а также после проведения мероприятия.
В ходе встречной проверки использования субсидий, выделенных на реализацию программных мероприятий МБУДО «ДЮЦ» установлено, что в 2015 году материальные ценности передавались подведомственным учреждениям, не включенным в план проводимых мероприятий.
Нарушался порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Магадан», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом комитета по финансам мэрии города Магадана от 25.12.2013 № 22.
В нарушение п. 5.9.2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.02.2012 № 72 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет» учреждениями несвоевременно сформирована и предоставлена информация о муниципальном задании и ПФХД, исполнении муниципального задания.
Нарушался порядок формирования муниципального задания, утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 07.10.2010 № 3018 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Магадана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям».
Муниципальные задания по отдельным подведомственным учреждениям сформированы не в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений, наименование муниципальной услуги в муниципальном задании не соответствует наименованию в ведомственном перечне.
Объектами проверки: не утверждены и не согласованы с комитетом экономического развития мэрии города Магадана перечни показателей качества муниципальной услуги; при изменении объема субсидии не осуществлялись соответствующие изменения в муниципальных заданиях; не установлен порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного учреждениями.
В муниципальные задания отдельных учреждений не включались муниципальные услуги, оказываемые за плату; при оказании муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывался без учета средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг. В нарушение п. 3 Приложения № 1 к Постановлению № 3018 муниципальные задания утверждались несвоевременно. В отчете об исполнении муниципального задания не указаны причины отклонений по показателям, характеризующим объем предоставляемых услуг.
Ежеквартальные отчеты об исполнении муниципального задания отдельными подведомственными учреждениями не представлялись.
Установлены расхождения в объеме муниципальной услуги, учитываемой в исходных данных и муниципальных заданиях.
Нарушались требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», утвержденные Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н:
- при заполнении данных в ПФХД отдельными учреждениями допускались неточности, не указывались сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования;
- остаток целевых средств не включался в сведения об операциях с целевыми субсидиями.
Отсутствуют заключения наблюдательного совета, на основании которых утверждены ПФХД автономных учреждений (раздел п. 21 раздела III Приказа Минфина № 81н).
Размеры субсидии на выполнение муниципального задания и на иные цели, в бюджетной росписи от 20.01.2014 не соответствуют размерам, утвержденным в ПФХД и Сведениях.
В приказы об утверждении порядка составления и утверждения ПФХД после внесения изменений в приказ Минфина от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», не вносились отдельными учреждениями изменения.
Выявлены расхождения показателей в отчетах об исполнении ПФХД с ПФХД бюджетных учреждений.
Нарушался порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н, так, в отдельных учреждениях отсутствуют обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, формы бюджетных смет и изменений к ним не соответствуют рекомендуемым образцам. Установлено, что показатели бюджетной росписи отдельных учреждений не соответствуют показателям сводной росписи; показатели бюджетной росписи не соответствуют показателями бюджетной сметы, изменения в бюджетную роспись вносились несвоевременно.
В нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд:
- произведены закупки, не предусмотренные планами-графиками;
- показатели в планах-графиках не соответствуют показателям в бюджетных сметах, отчетах о состоянии лицевого счета.
В нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса РФ в проверяемом периоде отдельными учреждениями не велся реестр закупок малого объема, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, в том числе:
- принимаются и оплачиваются первичные учетные документы, на которых отсутствует и (или) не заполнены обязательные реквизиты;
- несвоевременной регистрации и накопления в регистрах бухгалтерского учета данных содержащихся в первичных учетных документах;
- несвоевременного и некачественного оформления первичных учетных документов;
- к учету принимались первичные документы, составленные не по установленной форме (ведомость выдачи материальных ценностей);
- другие нарушения.

версия для печати  

 

 

 
ЭКОНОМИКА города
 
Календарь материалов
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

 

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная

23 мая в Центре культуры состоится торжественная презентация дипломных работ выпускников детской художественной школы

23 мая в Центре культуры состоится торжественная презентация дипломных работ выпускников детской художественной школы

 

Проект «Народный контроль»: вместе мы сможем больше!

Проект «Народный контроль»: вместе мы сможем больше!

 

День открытых дверей и акция «Ночь в музее» пройдет в Музейном комплексе города

День открытых дверей и акция «Ночь в музее» пройдет в Музейном комплексе города

 

Дерево любви, новые парковочные зоны, благоустройство дворов

Дерево любви, новые парковочные зоны, благоустройство дворов

 
 

Сегодня, 16:44

Мэрия города Магадана информирует, что 02 июня 2017 года состоится информационный семинар для представителей малого и среднего предпринимательства.

 

Сегодня, 15:58

ПЛАН работы Горспорттуркомитета на июнь 2017 года

 

Сегодня, 15:24

Мэрия города Магадана информирует, что 02 июня 2017 года состоится информационный семинар для представителей малого и среднего предпринимательства.

 

Сегодня, 10:24

27 мая 2017 года в Магадане пройдет праздничный Велопарад, посвященный Всероссийскому Дню Велопарадов и торжественному открытию зоны отдыха «Горняк».

 

Вчера, 16:55

О проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории для размещения линейного объекта

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2017 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных