Главная страница Интернет-приёмная План работы

 

 
 
 
 
 

Лента новостей

     

 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Рубрика сайта: Нормотворчество

Постановление мэра города Магадана № 3017 от 23.12.08 г.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории муниципальном образовании «Город Магадан», на основании Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании «Город Магадан», утвержденного постановлением мэра города Магадана от 13.08.2007 № 1964, руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования «Город Магадан»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Вечканова В.Т.
Мэр города Магадана В.П. ПЕЧЕНЫЙ.
Приложение к постановлению мэра города Магадана
от 23.12.2008 г. № 3017.
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
оказания муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Магадан» устанавливает общие требования к разработке и утверждению отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана административных регламентов исполнения функций по оказанию муниципальных услуг (далее–административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее–заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей услуги (далее также–уполномоченный орган).
1.4. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления услуг, положений об отраслевых (функциональных) органах мэрии города Магадана и настоящего Порядка.
1.5. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения предоставления услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным и областным нормативным правовым актам;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках ее предоставления;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности услуг, устанавливаемых стандартами, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством.
До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению услуг, установленных действующим законодательством, а также с учетом рекомендаций Правительственной комиссии по проведению административной реформы.
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.7. Административные регламенты утверждаются постановлением мэра города Магадана.
1.8. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, проект административного регламента разрабатывается совместно указанными органами.
В случае возникновения неустранимых разногласий между отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана по проектам административных регламентов проект рассматривается на специальном совещании с участием всех заинтересованных лиц под председательством заместителя мэра города Магадана, курирующего данное направление деятельности. Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, принятой на совещании.
1.9. Проекты административных регламентов согласовываются с комитетом экономического развития мэрии города Магадана, а в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа, административный регламент также подлежит согласованию с комитетом по финансам мэрии города Магадана.
(Окончание на стр. 25).
(Окончание, нач. на стр. 24).
Уполномоченный орган представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана графика внедрения административного регламента.
В случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка, разрабатываются и представляются проекты муниципальных правовых актов о внесении соответствующих изменений в правовые акты, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях в процедуре предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (если таковые имела место).
Заключение на проект административного регламента комитет экономического развития мэрии города Магадана представляет в 10-дневный срок.
1.10. Проект административного регламента согласовывается с правовым управлением мэрии города Магадана, в том числе на предмет соблюдения требований, установленных в настоящем Порядке.
1.11. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Магаданской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры мэрии города Магадана, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.
1.12. При разработке административного регламента уполномоченный орган может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
1.13. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте мэрии города Магадана. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется уполномоченным органом, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку предоставления муниципальной услуги;
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
г) описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;
д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования о правилах исполнения предоставления муниципальной услуги;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5. Если предоставление муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги и определяющие порядок взаимодействия с заявителями, в административном регламенте могут не раскрываться.
2.6. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы органов предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
б) справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих муниципальную услугу, адреса их электронной почты;
в) адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а – г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.
2.7. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются допустимые сроки:
а) исполнения предоставления муниципальной услуги;
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.8. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления услуги, в том числе:
а) к размещению и оформлению помещений;
б) к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
в) к оборудованию мест ожидания;
г) к парковочным местам;
д) к оформлению входа в здание;
е) к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
ж) к местам для ожидания заявителей;
з) к местам для приема заявителей.
2.9. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги.
2.10. В раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, также включаются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. Предусмотренные действующим законодательством формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с получением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда действующим законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
б) требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках ее предоставления в соответствии с действующим законодательством на платной (бесплатной) основе. Если действующим законодательством не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур–логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат.
2.12. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.13. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за законностью предоставления, полнотой и качеством муниципальной услуги, в том числе общественного контроля, порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок;
в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- орган, в который может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке и порядок ее рассмотрения;
- сроки рассмотрения жалобы.
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация независимой экспертизы
и обсуждения проектов административных регламентов
3.1. Уполномоченный орган в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте мэрии города Магадана, за исключением случаев, когда проект содержит сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 30 дней до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
3.2. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 30 дней с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
3.3. Уполномоченный орган, разработавший проект административного регламента, вправе запросить заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента.
3.4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
3.5. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
3.6. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств. В таком случае экспертное заключение направляется в уполномоченный орган и подлежит обязательному рассмотрению.
4. Анализ практики применения административных регламентов
4.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Магаданской области, другими организациями с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
4.2. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте мэрии города Магадана.

версия для печати  

 

 

 
 

 
 

В Магадане межведомственная комиссия начала обследовать пострадавшие от стихии дома

Заместитель мэра, председатель межведомственной комиссии по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания Александр Малашевский доложил мэру Магадана Сергею Абрамову о том, что сегодня комиссия начала первоначальный визуальный осмотр подтопленных домов

подробнее

 

Человеком года в Магадане стала Лидия Балдаева

В дни празднования 75- летия столицы Колымы мэр города Сергей Абрамов назвал имя победителя и вручил Лидии Балдаевой и лауреатам конкурса «Человек года» почетный знак, удостоверение и сертификат на получение премии

подробнее

 

Мэр Магадана Сергей Абрамов поздравил коллектив Управления специальной связи по Магаданской области с 75-летием со дня образования

Сегодня Управление является авторитетным подразделением на территории Магаданской области, в котором работает сплоченный трудовой коллектив профессионалов

подробнее

 

Сергей Абрамов: обстановка стабильная. Проблем, к счастью, не добавилось, но надо двигаться вперед

Мэр Магадана Сергей Абрамов сегодня утром прокомментировал ситуацию в городе

подробнее

 
 
 


 

 
 
Опрос по оценке эффективности работы телефонной «прямой линии» мэрии города Магадана и приёмов по личным вопросам руководителей городских органов власти
 
 
 

 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная
 
 

28.07.2014

Новая услуга в МФЦ!

 

28.07.2014

Внимание магаданцев, пострадавших в результате ЧС!

 

25.07.2014

Об отмене режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования «Город Магадан»

 

24.07.2014

Департамент САТЭК мэрии города Магадана принимает заявления от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, желающих приобрести на праве аренды земельный участок

 

24.07.2014

Департамент САТЭК мэрии города Магадана принимает заявления от граждан, желающих приобрести на праве аренды земельные участки для индивидуального жилищного строительства

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2012 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

 
 
 
   
 

Контекстный обмен: