Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

 
Об утверждении устава Станичного казачьего общества «Магадан»
Рубрика сайта: Нормотворчество

МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.10.2018 № 2964
г. Магадан

Об утверждении устава Станичного казачьего общества
«Магадан»

В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1992 № 632 «О мерах по реализации закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества», в целях развития казачества на территории муниципального образования «Город Магадан», руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования «Город Магадан», мэрия города Магадана постановляет:
1. Согласовать прилагаемый устав Станичного казачьего общества «Магадан», утвержденный общим собранием членов Казачьего общества от 17 мая 2018 года.
2. Утвердить прилагаемый устав Станичного казачьего общества «Магадан» (далее – Устав).
3. Признать постановление мэрии города Магадана от 21 июня 2017 г. № 1806 «Об утверждении Устава Станичного казачьего общества «Магадан» Колымского окружного казачьего общества «Уссурийского войскового казачьего общества» (Уссурийского казачьего войска)» утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Казетова Ю.М.

Глава муниципального образования
«Город Магадан», мэр города Магадана

Ю. Гришан


УТВЕРЖДЕН

постановлением мэрии
города Магадана
от 10.10.2018 № 2964







Устав
Станичного казачьего общества «Магадан»

I. Общие положения

1.1. Станичное казачье общество «Магадан» (далее по тексту  Казачье общество) является добровольным корпоративным объединением граждан Российской Федерации, образованным в форме некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, муниципального образования «Город Магадан», и зарегистрированное в установленном законом порядке.
1.2. Полное наименование Казачьего общества: Станичное казачье общество «Магадан».
1.3. Сокращенное наименование Казачьего общества: СКО «Магадан».
1.4. Юридический и почтовый адрес Казачьего общества: 685000, г. Магадан, ул. Потапова, д. 5.
1.5. Казачье общество создается и действует на основе принципа добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, сохранения и развития казачьих традиций.
1.6. Казачье общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации.
1.7. Казачье общество имеет печать со своим полным наименованием на русском языке, самостоятельный баланс, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Казачье общество может иметь печать с полным наименованием на русском языке. Казачье общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием. Казачье общество вправе иметь символику – эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которых должно содержаться в уставе.
1.9. Деятельность Казачьего общества осуществляется на территории г.Магадан.


II. Цели и предмет деятельности Казачьего общества

2.1. Казачье общество создано в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.
2.2. Предметом деятельности Казачьего общества является:
2.2.1. Участие в разработке и реализации государственной политики в отношении российского казачества.
2.2.2. Организация и обеспечение исполнения членами Казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы.
2.2.3. Развитие российского казачества, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков.
2.2.4. Забота о членах семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу, содействие оказанию помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам.
2.2.5. Развитие дружбы и сотрудничества, поддержание межнационального мира и согласия между народами Российской Федерации.
2.2.6. Взаимодействие с органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления по вопросам становления и развития казачества, содействие в реализации федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации в сфере казачества.
2.2.7. Участие в развитии казачьих кадетских корпусов.
2.2.8. Участие в реализации государственных и муниципальных программ и проектов о казачестве.
2.2.9. Участие в развитии агропромышленного комплекса на территории деятельности Казачьего общества.
2.2.10. Культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, осуществление мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведение культурно-массовой и спортивной работы.
2.2.11. Обеспечение информационной открытости деятельности Казачьего общества.
2.2.12. Взаимодействие с другими казачьими обществами, общественными объединениями казаков в интересах объединения и развития российского казачества.

III. Членство в Казачьем обществе

3.1. Членство в Казачьем обществе является добровольным.
3.2. Членами Казачьего общества, далее именуемые казаками, могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, относящие себя к казакам, разделяющие идеи казачества, признающие цели Казачьего общества и настоящий Устав, заинтересованные в осуществлении целей и задач Казачьего общества.
3.3. Члены Казачьего общества имеют равные права и несут равные обязанности.
3.4. Основанием для вступления в Казачье общество является письменное заявление гражданина на имя Атамана Казачьего общества.
3.5. Гражданам, изъявившим желание вступить в Казачье общество, может устанавливаться испытательный срок, продолжительностью не более трех месяцев со дня подачи заявления на вступление гражданина в Казачье общество.
В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, за исключением права занимать должности в органах управления и контроля Казачьего общества и нести государственную и иную службу.
3.6. По истечении испытательного срока Казачий круг Казачьего общества по представлению Атамана Казачьего общества принимает решение о приеме или об отказе в приеме гражданина в Казачье общество.
В случае принятия решения о приеме гражданина в Казачье общество ему в установленном порядке присваивается чин и выдается удостоверение казака.
3.7. Члены Казачьего общества могут добровольно выйти из Казачьего общества, подав письменное заявление на имя Атамана Казачьего общества. Решение об удовлетворении указанного заявления принимается Казачьим кругом Казачьего общества.
3.8. Казаки, перешедшие из другого казачьего общества, могут не проходить испытательный срок.
3.9. Члены Казачьего общества имеют право:
3.9.1. Избирать и быть избранными на руководящие должности в органы управления и контроля Казачьего общества.
3.9.2. В период испытательного срока участвовать в работе органов управления и контроля Казачьего общества с правом совещательного голоса, а также иметь все права и нести обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, за исключением права занимать должности в органах управления и контроля Казачьего общества и нести государственную и иную службу.
3.9.3. Участвовать в управлении делами Казачьего общества.
3.9.4. Носить в установленном порядке форму установленного образца.
3.9.5. Ставить вопрос о созыве внеочередного заседания Казачьего круга Казачьего общества в порядке, установленном настоящим Уставом.
3.9.6. В случае изменения места жительства переходить в другое казачье общество по согласованию с Атаманом указанного казачьего общества на основании отзыва Атамана казачьего общества по прежнему месту жительства, предоставляющего возможность исключения назначения испытательного срока и подтверждающего чин Казака.
3.9.7. Пользоваться в установленном порядке имуществом и средствами Казачьего общества.
3.9.8. Рекомендовать в состав Казачьего общества новых членов.
3.9.9. Получать информацию о деятельности Казачьего общества и его структур, получать необходимую методическую и иную информацию, пользоваться изданиями и банком данных Казачьего общества и знакомиться с бухгалтерской и иной документацией.
3.9.10. Добровольно выйти из состава Казачьего общества.
3.9.11. Пользоваться защитой своих законных интересов со стороны Казачьего общества.
3.9.12. Обжаловать решения органов управления и контроля Казачьего общества, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством РФ.
3.9.13. Требовать, действуя от имени Казачьего общества, возмещения причиненных Казачьему обществу убытков.
3.9.14. Оспаривать, действуя от имени Казачьего общества, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса РФ или законами о корпорациях отдельных организационно-правовых форм, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок Казачьего общества.
3.10. Члены Казачьего общества обязаны:
3.10.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, настоящий Устав.
3.10.2. Точно и беспрекословно выполнять не противоречащие законодательству Российской Федерации решения органов управления и контроля Казачьего общества.
3.10.3. Обеспечивать сохранность удостоверения и его сдачу в установленном порядке.
3.10.4. Выполнять взятые на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
3.10.5. Беречь честь и достоинство казака, укреплять единство российского казачества, хранить и развивать исторические, культурные и духовные обычаи и традиции российского казачества.
3.10.6. Принимать деятельное участие в мероприятиях, проводимых Казачьим обществом.
3.10.7. Не допускать действий, дискредитирующих Казачье общество, способных нанести ущерб другим членам и (или) Казачьему обществу; не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Казачьего общества.
3.10.8. Активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению военной или иной службы.
3.10.9. Поддерживать своих товарищей-казаков, оказывать им помощь и всемерную поддержку.
3.10.10. Участвовать в образовании имущества Казачьего общества в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены законодательством и Уставом; приумножать финансовые и материальные возможности Казачьего общества для расширения масштаба сферы его деятельности.
3.10.11. Принимать участие в разработке и реализации программ и проектов Казачьего общества.
3.10.12. О своем выходе из членов Казачьего общества сообщить Атаману Казачьего общества в письменной форме за 2 (две) недели до даты предполагаемого выхода.
3.10.13. Участвовать в принятии коллективных решений, без которых Казачье общество не может продолжать свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, если его участие необходимо для принятия таких решений.
3.10.14. Не совершать действий, заведомо направленных на причинение вреда Казачьему обществу.
3.10.15. Не совершать действий (бездействий), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создано Казачье общество.
3.10.16. Не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Казачьего общества.
3.11. Исключение из Казачьего общества:
Член Казачьего общества может быть исключен из состава Казачьего общества в следующих случаях:
3.11.1. На основании личного письменного заявления о прекращении членства.
3.11.2. В связи с переездом на новое место жительство, проживание в котором исключает членство и несение службы в Казачьем обществе.
3.11.3. Если деятельность члена Казачьего общества противоречит целям и задачам Казачьего общества и (или) требованиям настоящего Устава.
3.11.4. За нарушения решений органов управления и контроля Казачьего общества.
3.11.5. За неэтичное поведение, порочащее честь и достоинство казака.
3.11.6. За ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы.
3.11.7. За распространение ложных сведений, порочащих деловую репутацию Казачьего общества.
3.11.8. За нанесение материального ущерба Казачьему обществу.
3.11.9. За систематическое (два и более раза) неисполнение обязанностей члена Казачьего общества, определенных настоящим Уставом.
3.11.10. Вступление в силу обвинительного приговора суда.
3.12. Вопрос об исключении казака из Казачьего общества могут ставить: Атаман, члены Правления, Суд чести, Совет стариков.
3.13. Решение об исключении казака из Казачьего общества в период между заседаниями Казачьего круга принимает Правление Казачьего общества с последующим утверждением этого решения Казачьим кругом Казачьего общества.
3.14. Решение Правления об исключении казака из Казачьего общества может быть обжаловано исключенным казаком на заседании Казачьего круга.
3.15. Перед постановкой вопроса об утверждении решения об исключении казака из Казачьего общества на Казачьем круге должно быть оглашено мотивированное заключение Правления.
3.16. Казачий круг обязан предоставить казаку право защиты от выдвинутых обвинений лично или с помощью других членов Казачьего общества.
3.17. В случае согласия Казачьего круга с решением об исключении казака из Казачьего общества Казачий круг утверждает решение об исключении из членов Казачьего общества.
3.18. В случае несогласия Совета старейшин с решением Казачьего круга об исключении казака из Казачьего общества, Совет старейшин имеет право ставить вопрос о повторном голосовании. Если при повторном голосовании получено согласие Казачьего круга об утверждении решения об исключении, то решение об исключении считается окончательным.
3.19. Исключенным из Казачьего общества считается член Казачьего общества, за исключение которого проголосовало не менее 2/3 (двух третей) от общего числа казаков.
3.20. Члены Казачьего общества не сохраняют прав на переданное ими в собственность Казачьего общества имущество и денежные средства.
3.21. По истечении годичного срока после утверждения Казачьим кругом решения об исключении казака из Казачьего общества, исключенный из Казачьего общества вправе подать заявление на имя Атамана Казачьего общества о принятии его в члены Казачьего общества. В этом случае к заявлению о повторном приеме в Казачье общество должно прилагаться поручительство не менее 4 (четырех) казаков.
3.22. Решение о повторном принятии ранее исключенного из Казачьего общества казака принимается исключительно Казачьим кругом. Решение о повторном принятии в члены Казачьего общества принимается 2/3 (двумя третями) голосов от общего числа членов Казачьего общества.

IV. Органы управления и контроля Казачьего общества

4.1. Органами управления и контроля Казачьего общества являются:
4.1.1. Казачий круг (общее собрание членов Казачьего общества).
4.1.2. Атаман Казачьего общества (далее  Атаман).
4.1.3. Правление Казачьего общества (далее – Правление).
4.1.4. Суд чести.
4.1.5. Совет старейшин.
4.1.6. Ревизионная комиссия.
4.2. Высшим органом управления Казачьего общества является Казачий круг  общее собрание членов Казачьего общества.
Заседания Казачьего круга Казачьего общества созываются не реже 1 (одного) раза в год в местах, определяемых Правлением Казачьего общества. Решение Правления о сроках, месте проведения и повестке дня Казачьего круга сообщается членам Казачьего общества не менее, чем за 30 дней до дня проведения.
4.3. Внеочередное заседание Казачьего круга может быть созвано:
- по требованию Атамана,
- по решению Правления Казачьего общества,
- по требованию Ревизионной комиссии,
- по инициативе не менее чем 1/3 (одной трети) членов Казачьего общества.
4.4. К исключительной компетенции Казачьего круга относятся:
4.4.1. Определение приоритетных направлений деятельности Казачьего общества, принципов формирования и использования его имущества;
4.4.2. Изменение Устава Казачьего общества.
4.4.3. Избрание Атамана Казачьего общества и досрочное прекращение его полномочий.
4.4.4. Избрание Правления, принятие решения о досрочном прекращении полномочий.
4.4.5. Определение количественного состава и избрание членов Совета старейшин и Суда чести и досрочное прекращение их полномочий.
4.4.6. Избрание Ревизионной комиссии и досрочное прекращение его полномочий, утверждение отчетов о результатах его деятельности.
4.4.7. Определение порядка приема в члены Казачьего общества и исключения из числа ее участников.
4.4.8. Принятие решений о создании Казачьим обществом других юридических лиц, об участии Казачьего общества в других юридических лицах.
4.4.9. Утверждение финансового плана Казачьего общества и внесение в него изменений.
4.4.10. Утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
4.4.11. Принятие решений о реорганизации и ликвидации Казачьего общества, о назначении ликвидатора и об утверждении ликвидационного баланса.
4.5. К компетенции Казачьего круга также относятся вопросы, не входящие в исключительную компетенцию:
4.5.1. Заслушивание и обсуждение отчетов и докладов, в том числе Атамана Казачьего общества, Правления Казачьего общества, Ревизионной комиссии.
4.5.2. Утверждение порядка ведения заседания Казачьего круга.
4.5.3. Контроль над выполнением (заключением) договоров (соглашений) о несении членами Казачьего общества государственной и иной службы, заключенных в установленном порядке.
4.5.4. Утверждение решений о приеме новых Казаков по истечении испытательного срока.
4.5.5. Утверждение решений об исключении из Казачьего общества.
4.5.6. Принятие решения о повторном приеме в Казачье общество ранее исключенного казака.
4.5.7. Рассмотрение и утверждение ежегодного отчета Правления об исполнении казаками взятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы.
4.6. Заседание Казачьего круга правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего количества членов Казачьего общества.
4.7. На всех заседаниях Казачьего круга по вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Казачьего круга, решения принимаются открытым или тайным голосованием (решение о способе голосования принимается Казачьим кругом) простым большинством голосов от числа присутствующих членов Казачьего общества, если в настоящем Уставе не установлен другой порядок принятия решения по этим вопросам.
По вопросам, относящимся к исключительной компетенции Казачьего круга, решение принимается квалифицированным большинством - 2/3 (двумя третями) голосов присутствующих членов Казачьего общества. Итоги голосования оглашаются на Казачьем круге в день голосования.
4.8. Порядок ведения заседания Казачьего круга определяется Казачьим кругом самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящего Устава.
4.9. Правление Казачьего общества является коллегиальным исполнительным органом управления Казачьего общества, осуществляет текущее руководство Казачьего общества и подотчетно Казачьему кругу.
На заседаниях Правления избираются председательствующий и секретарь. Решения заседаний Правления оформляются протоколом и подписываются председательствующим и секретарем.
4.10. Состав Правления определяется Казачьим кругом, но не может быть менее 3(трех) членов Казачьего общества.
4.11. Срок полномочий Правления составляет 4 (четыре) года.
4.12. Правление Казачьего общества:
4.12.1. Заслушивает и обсуждает текущие доклады по направлениям деятельности Казачьего общества.
4.12.2. Разрабатывает и утверждает Положения о Суде чести, Совете стариков, Ревизионной комиссии.
4.12.3. Рассматривает заявления о приеме в члены Казачьего общества.
4.12.4. Рассматривает вопросы выхода членов из Казачьего общества.
4.12.5. Созывает очередные и внеочередные заседания Казачьего круга.
4.12.6. Разрабатывает повестку дня заседания Казачьего круга.
4.12.7. Определяет даты, составляет списки лиц, имеющих право на участие в Казачьем круге, а также решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Правления Казачьего общества, связанные с подготовкой и проведением заседания Казачьего круга.
4.12.8. Предоставляет Казачьему кругу планы работ для осуществления деятельности в соответствии с целями настоящего Устава, осуществляет контроль за выполнением принятых Казачьим кругом решений.
4.12.9. Представляет на обсуждение и утверждение Казачьего круга отчеты Правления о деятельности Казачьего общества.
4.12.10. Рассматривает и принимает решения по жалобам на действия членов Казачьего общества.
4.12.11. Принимает решения о совершении Казачьим обществом крупных сделок, а также совершении иных сделок, перечень которых определяется Правлением Казачьего общества.
4.12.12. Решает иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.13. Заседания Правления Казачьего общества проводятся по мере необходимости, но не реже 2 (двух) раз в год. Решения на заседаниях Правления принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Правления. Заседания Правления являются правомочными, если в них принимает участие более половины членов Правления Казачьего общества.
4.14. Руководство Казачьим обществом в период между заседаниями Казачьего круга Казачьего общества осуществляет Атаман – единоличный исполнительный орган, избираемый Казачьим кругом сроком на 4 (четыре) года.
4.15. Атаман осуществляет текущее руководство Казачьим обществом и подотчетен Казачьему кругу.
4.16. Кандидатом на должность Атамана может быть выдвинут казак не моложе 30 лет, пользующийся доверием и уважением казаков, обладающий организаторскими способностями и высокой нравственностью.
4.17. Атаман:
4.17.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Казачьего общества, в том числе организационной, административной и иной деятельностью Казачьего общества.
4.17.2. Обеспечивает реализацию решений Казачьего круга.
4.17.3. Созывает очередные и внеочередные заседания Правления и Казачьего круга.
4.17.4. Осуществляет подготовку и вынесение на рассмотрение Правления Казачьего общества вопросов, относящихся к его компетенции;
4.17.5. Без доверенности действует от имени Казачьего общества.
4.17.6. Ведет переговоры, подписывает договоры, контракты, соглашения, совершает иные юридические действия, действуя лишь в интересах Казачьего общества в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.17.7. Утверждает календарь проведения мероприятий Казачьего общества на определенный период.
4.17.8. Утверждает штатное расписание Казачьего общества.
4.17.9. Представляет на утверждение Казачьему кругу отчеты о деятельности Казачьего общества.
4.17.10. В пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Казачьего общества, дает указания, обязательные для исполнения.
4.17.11. Организует финансовый, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность Казачьего общества.
4.17.12. Отчитывается перед Казачьим кругом Казачьего общества о проделанной работе, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.
4.18. В отсутствие Атамана его обязанности исполняет товарищ (заместитель) Атамана, назначаемый Атаманом.
4.19. Суд чести Казачьего общества избирается Казачьим кругом на срок 4 (четыре) года. Состав Суда чести определяется Казачьим кругом, численностью не менее 3 (трех) членов Казачьего общества.
Членами Суда чести могут быть наиболее авторитетные Казаки не моложе 45 лет. В своей работе Суд чести руководствуется Положением о Суде чести, утверждаемым Правлением, и подотчетен Казачьему кругу Казачьего общества. Функции Суда чести по решению Казачьего круга могут быть переданы Совету старейшин.
4.20. Суд чести имеет право вносить на рассмотрение Правления вопросы о досрочном прекращении полномочий Атамана, членов Правления и Ревизионной комиссии в случае утраты ими доверия со стороны Казачьего общества, совершения действий, порочащих репутацию Казачьего общества, ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей.
4.21. Совет старейшин выбирается на срок 4 (четыре) года Казачьим кругом. В своей работе Совет старейшин руководствуется Положением о Совете старейшин, утверждаемым Правлением.
4.22. Состав Совета старейшин Казачьего общества избирается Казачьим кругом по представлению Атамана или Правления Казачьего общества.
4.23. Совету старейшин по решению Казачьего круга могут передаваться функции Суда чести.
4.24. Членами Совета старейшин могут быть наиболее заслуженные и авторитетные Казаки в возрасте старше 60 лет, знающие и соблюдающие традиции, и обычаи российского казачества.
4.25. Совет старейшин действует в период работы Казачьего круга. Совет старейшин осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.26. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества осуществляется Ревизионной комиссией, избираемым Казачьим кругом из числа членов Казачьего общества по представлению Атамана или Правления сроком на 4 (четыре) года. Ревизионная комиссия не может быть членом Правления Казачьего общества, членом Суда чести, членом Совета старейшин.
4.27. Ревизионная комиссия Казачьего общества:
4.27.1. Осуществляет контроль и ежегодные ревизии финансовой и хозяйственной деятельности Казачьего общества.
4.27.2. Осуществляет ревизию расходования денежных средств и материальных ценностей.
4.27.3. Осуществляет контроль над подготовкой и проверкой отчетов об исполнении сметы доходов и расходов.
4.27.4. Ежегодно представляет отчет о результатах работы Правления Казачьего общества на утверждение Казачьему кругу Казачьего общества.
4.28. Ревизионная комиссия самостоятельно организует свою работу, руководствуясь решениями Казачьего круга. Внеплановые ревизии проводятся по инициативе не менее 2/3 (двух третей) членов Казачьего общества. Для инициации внеплановой ревизии на имя Ревизионной комиссии направляется письменный запрос, подписанный казаками, инициирующими проведение внеплановой ревизии. Ревизионная комиссия дает ответ на запрос казаков не позднее 30 дней со дня поступления соответствующего запроса.
4.29. Ревизионная комиссия вправе требовать от членов Казачьего общества и должностных лиц Казачьего общества предоставления всех необходимых документов и личных объяснений по вопросам, касающимся финансовой и хозяйственной деятельности Казачьего общества. Должностные лица Казачьего общества не вправе отказать Ревизионной комиссии в предоставлении затребованных документов и объяснений.
4.30. Ревизии и проверки не должны нарушать плановый режим деятельности Казачьего общества.
4.31. Ревизионная комиссия направляет результаты проведенных проверок Казачьему кругу Казачьего общества.
4.32. Ревизионная комиссия обязана потребовать созыва чрезвычайного заседания Казачьего круга, в случае возникновения угрозы интересам Казачьего общества, а также в случае выявления злоупотреблений должностными лицами Казачьего общества.
4.33. По решению Правления Казачьего общества к проведению ежегодных ревизий финансовой и иной приносящей доход деятельности Казачьего общества также могут привлекаться независимые эксперты и аудиторы.
4.34. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества Ревизионная комиссия составляет заключение, в котором отражается:
 подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Казачьего общества;
 информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленного правовыми актами Российской Федерации, а также о фактах нарушения правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности Казачьего общества.
4.35. Без заключения Ревизионной комиссии годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс не могут быть утверждены Казачьим кругом.


V. Имущество Казачьего общества

5.1. Казачье общество может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного, спортивного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги, а также иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Казачьего общества.
5.2. В собственности Казачьего общества могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Казачьего общества в соответствии с целями настоящего Устава.
5.3. Имущество, созданное за счет взносов членов Казачьего общества, а также произведенное и приобретенное Казачьим обществом в процессе его деятельности, принадлежит Казачьему обществу на праве собственности.
5.4. Имущество, переданное Казачьему обществу его членами, а также имущество, приобретенное за счет доходов от его деятельности, является собственностью Казачьего общества. Члены казачьего общества не отвечают по его обязательствам, а Казачье общество не отвечает по обязательствам своих членов.
5.5. Казачье общество может совершать в отношении находящегося в его собственности имущества любые сделки, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
5.6. Имущество Казачьего общества формируется за счет:
5.6.1. Добровольных имущественных взносов и пожертвований.
5.6.2. Поступлений от проводимых самим Казачьим обществом или в его пользу в соответствии с настоящим Уставом мероприятий: лекций, семинаров, выставок, лотерей, аукционов, спортивных, культурных и иных мероприятий.
5.6.3. Доходов от гражданско-правовых сделок.
5.6.4. Других, не запрещенных законодательством Российской Федерации, материальных поступлений.
5.7. Средства Казачьего общества направляются на достижение целей и задач, утвержденных настоящим Уставом, в соответствии с утвержденной сметой.

VI. Внесение изменений в Устав

6.1. Внесение изменения в настоящий Устав Казачьего общества осуществляется Казачьим кругом Казачьего общества, созываемым в порядке, установленном настоящим Уставом.
Решение о внесении изменений в настоящий Устав принимается квалифицированным большинством - 2/3 (двумя третями) голосов членов Казачьего общества, присутствующих на заседании Казачьего круга.
6.2. Устав Казачьего общества с изменениями, принятыми на заседании Казачьего круга, вступает в силу с момента государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


VII. Реорганизация и ликвидация Казачьего общества

7.1. Ликвидация и реорганизация Казачьего общества осуществляется в порядке, определяемом Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами.
7.2. Реорганизация Казачьего общества может быть осуществлена в форме и порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация Казачьего общества может быть осуществлена по решению Казачьего круга, если за данное решение проголосовало квалифицированное большинство - 2/3 (две трети) голосов членов Казачьего общества, присутствующих на заседании Казачьего круга.
7.4. Казачье общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
7.5. При реорганизации в форме присоединения Казачье общество считается реорганизованным с момента внесения в государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
7.6. Имущество Казачьего общества, являющегося юридическим лицом, переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.7. Ликвидация Казачьего общества может быть осуществлена добровольно по решению Казачьего круга, если за данное решение проголосовало квалифицированное большинство - 2/3 (две трети) голосов присутствующих на заседании Казачьего круга членов Казачьего общества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.8. Ликвидация Казачьего общества может быть осуществлена также по решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
7.9. Ликвидация Казачьего общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.10. Казачий круг, принявший решение о ликвидации Казачьего общества, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.11. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Казачьего общества. Ликвидационная комиссия от имени Казачьего общества выступает в суде.
7.12. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, публикацию о ликвидации Казачьего общества в порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
7.13. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов, уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Казачьего общества.
7.14. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Казачьего общества, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах из рассмотрения. Ликвидационная комиссия представляет Казачьему кругу на утверждение составленный промежуточный ликвидационный баланс.
7.15. Имущество Казачьего общества, оставшееся после удовлетворения требований, кредиторов направляется на уставные и (или) благотворительные цели.
7.16. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Казачьим кругом.
7.17. Ликвидация считается завершенной, а Казачье общество  прекратившим существование после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации Казачьего общества.


__________________

версия для печати  

 

 

 
Мэрия города Магадана
 
Календарь материалов
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

 

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная

Магаданцы обеспокоены ходом реконструкции детского сада № 5

Магаданцы обеспокоены ходом реконструкции детского сада № 5

 

Снесено и вывезено 188 незаконно установленных объектов, убрано 25 единиц брошенных авто

Снесено и вывезено 188 незаконно установленных объектов, убрано 25 единиц брошенных авто

 

В Китай для обмена опытом отправятся магаданские журналисты

В Китай для обмена опытом отправятся магаданские журналисты

 

Продолжаются работы по благоустройству города

Продолжаются работы по благоустройству города

 
 

Вчера, 15:07

Предупреждение собственнику незаконно установленного движимого имущества (огороды, ограждения), расположенного по ул. Пролетарской, д. 79

 

Вчера, 15:04

Предупреждение собственнику незаконно установленного движимого имущества, расположенного по ул. Западной, д. 15 в г. Магадане

 

Вчера, 15:01

Предупреждение собственнику незаконно установленного движимого имущества, расположенного по ул. Западной, д. 13 в г. Магадане

 

Вчера, 14:56

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОБСТВЕННИКУ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА (находящегося, по адресу: г. Магадан, ул. Колымская, д.6, корпус 3)

 

15.10.2018

Служба в городе Магадане Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району объявляет набор кандидатов на военную службу по контракту на должности, на которых предусмотрено воинское звание «прапорщик», «сержант»

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2017 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных