Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана
 

Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана
В 3 квартале 2018 г. отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана проведены 6 плановых выездных проверок у 3 главных распорядителей бюджетных средств, 3 встречные проверки, а именно:
1. В комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее – КУМИ) по вопросам: соблюдения бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения за 2016-2017 годы; соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2016, 2017 годы.
2. В управлении административно - технического контроля мэрии города Магадана (далее - Управление АТК) по вопросам: соблюдения бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ за 2016-2017 годы; соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2016, 2017 годы.
3. В мэрии города Магадана (далее – Мэрия) по вопросам: соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения за 2017 год; полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий за 2017 год; соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2017 год.
Одновременно проведены встречные проверки:
- в муниципальном бюджетном учреждении города Магадана «Автотранспортная база мэрии города Магадана» (далее - МБУ «Автобаза») по вопросу полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания) за 2017 год;
- в муниципальном казенном учреждении города Магадана «Управление по делам гражданской обороны и Чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана» (далее - МКУ «УГОЧС») по вопросам: полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания за 2017 год; исполнение муниципальной программы «Совершенствование системы мероприятий пожарной безопасности, защита населения и территории муниципального образования «Город Магадан» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в 2016 – 2018 годах;
- в муниципальном бюджетном учреждении города Магадана «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» (далее - МБУ «ЦДСГПТ») по вопросам: полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания за 2017 год, а так же отчетности о реализации муниципальных программ «Совершенствование транспортного обслуживания» (далее – МП «Совершенствование транспортного обслуживания»); предоставления субсидии на иные цели по Соглашению с мэрией города Магадана за 2017 год.
В ходе проводимых проверок выявлены отдельные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - БК РФ), иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства о бухгалтерском учете и о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – Закон № 44- ФЗ).
В 2017 году выявлены нарушения по оплате труда работникам КУМИ (за совмещение должностей замещающим отсутствующих работников). В представленных к проверке приказах, не указан состав денежного содержания отсутствующих работников (оклад, ежемесячные и иные дополнительные выплаты), необходимый для начисления заработной платы.
В соответствии с п. 6.2 Правил трудового распорядка дни для выплаты заработной платы определены до 10 числа – в виде заработной платы за отработанный месяц и до 25 числа - в виде аванса. Однако дополнительная заработная плата за совмещение должностей за отработанное время в январе, феврале, марте, апреле и мае 2017 года начислена и выплачена в июне-июле 2017 г. (приказ от 23.06.2017 № 50 л/с).
В нарушение п. 2 постановления мэрии города Магадана от 30.12. 2015 № 4675 «О подведомственности расходов бюджета муниципального образования «Город Магадан» на 2016 год» в Управлении АТК не сформирован перечень подведомственных получателей бюджетных средств.
В нарушение п. 3 раздела 1 статьи 158 БК РФ не ведется реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО) и бюджетных ассигнований.
В проверяемом периоде, при составлении и ведении бюджетных росписей, Управлением АТК нарушался порядок утвержденный приказами комитета по финансам мэрии города Магадана от 23.12.2013 № 18 и от 20.12.2016 № 17 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Магадан».
При проверке бюджетных смет на 2016, 2017 годы установлены нарушения Приказа Минфина России № 112н и Приказа Управления АТК № 18: вместо бюджетных смет составлялись и утверждались проекты бюджетных смет (от 30.12.2016, от 20.01.2017), при внесении изменений в бюджетную смету, вместо изменений показателей бюджетной сметы составлялась новая бюджетная смета; внесены изменения в бюджетные сметы без изменения ЛБО; не вносились изменения в смету после изменений показателей сводной бюджетной росписи; в бюджетных сметах не указан получатель бюджетных средств. Кроме того, в расчетах к бюджетным сметам выявлены арифметические ошибки; данные расчета не соответствует данным сметы (от 30.12.2016 № 7 за 2016 год). В расчеты к сметам за 2016 и 2017 годы не включена оплата кредиторской задолженности за 2015 и 2016 годы на сумму 4 600 139,18 рублей.
Учетной политикой не определены порядок учета, оценки, списания бланков строгой отчетности, перечень лиц ответственных за их хранение и выдачу, а так же места хранения. Не осуществляется должный контроль, за их списанием.
В нарушение пункта 1 статьи 160.1 БК РФ в Мэрии до 20.10.2017 отсутствует методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет (распоряжение мэрии города Магадана от 20.10.2017 № 89-р «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Город Магадан», главными администратором которых является Мэрия»).
В нарушение пункта 3 раздела II приказа комитета по финансам мэрии города Магадана от 20.12.2016 № 17 показатели бюджетной росписи Мэрии, как получателю бюджетных средств, не доводились.
В адрес МБУ «ЦДСГПТ» и МБУ «Автобаза» в течение 2017 года направлялись письма о доведении показателей бюджетной росписи (показателей бюджетных ассигнований по расходам, лимитов бюджетных обязательств) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета. В бюджетную роспись Мэрии в раздел «Получатель средств бюджета муниципального образования «Город Магадан» включены муниципальные бюджетные учреждения («ЦДСГПТ», «Автобаза»), которые в соответствии с Бюджетным кодексом не являются получателями бюджетных средств.
Формы муниципального задания МКУ «УГОЧС» за 24.01.2017, 14.03.2017, 23.05.2017, представленные к проверке не соответствуют форме, установленной приложением к Постановлению № 3018.
При сличении информации в муниципальных заданиях МБУ «ЦДСГПТ» от 01.06.2017, 28.08.2017 с информацией в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении мэрии города Магадана муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 14.03.2014 № 888 (далее - Ведомственный перечень), выявлены разночтения. Так, в муниципальном задании по строке 3.2 «Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги» раздела 2 на услуги объектов транспортной инфраструктуры в графе 8 «наименование единиц измерения по ОКЕИ» отражено «Количество рейсов», а в Ведомственном перечне – количество объектов транспортной инфраструктуры, ед. Выявление и другие нарушения.
При проверках соблюдения Федерального закона № 44-ФЗ установлены следующие нарушения.
В нарушение постановления правительства РФ от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и их исполнению», постановления мэрии города Магадана от 29.02.2016 № 543 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Магадана и подведомственных им казенных учреждений» в мэрии города Магадана, КУМИ и Управлении АТК не утверждены нормативные затраты и требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг на 2016, 2017 годы.
В КУМИ установлены нарушения п. 5 ст. 161 БК РФ - суммы планируемых закупок в планах-графиках на 2016 и 2017 годы больше доведенных ЛБО на 938,1227 тысяч рублей, на 2017 год - на 118 776,99 рублей. В нарушение п. 2 ст. 21 Закона № 44-ФЗ объем финансового обеспечения на закупки согласно плану-графику, не соответствует объему финансового обеспечения для осуществления закупок, указанному в плане закупок на 2017 год на 88 012,00 рублей. В план-график от 30.12.2015 необоснованно включена закупка по виду расхода (ВР) 122. В нарушение пп. 2 п. 2 ст. 17 и п. 3 ст. 13 Закона № 44-ФЗ КУМИ произвели закупки без документов, подтверждающих полномочия по проведению ремонтных работ.
Кредиторская задолженность по закупкам за 2015 год Управлением АТК включена в План-график на 2016 год в сумме 21 759,90 рублей. Отсутствуют Планы закупок и Планы-графики на 1 144 000,00 рублей (Решение Думы от 15.09.2017 № 47-Д), на 1 034 733,00 рублей (Решение Думы от 03.11.2017 № 81-Д).
В ходе выборочной проверки муниципальных контрактов и договоров установлены отдельные нарушения по исполнению контрактов: изменения не оформлялись дополнительным соглашением, подписанным полномочными представителями сторон. В нарушение гл. 30, 39 ч. 2 ГК РФ в отдельных заключенных договорах отсутствует необходимая информация для его исполнения (общая цена контракта, расценки за предоставляемые услуги связи, применяемые тарифы).
К учету принимались и оплачивались услуги, по ценам отличным от цен в контракте. И другие нарушения.
По итогам проведенных контрольных мероприятий составлено 9 актов, направлено 4 представления и 2 предписания. Копии актов проверок, представлений и предписаний направлены, заместителям мэра города Магадана, курирующим объекты контроля.
Предписание и представление по устранению выявленных нарушений по проверкам мэрии города Магадана будут выданы в 4 квартале 2018г.

версия для печати Рубрика сайта: Нормотворчество

 

 

 
 
Мэрия города Магадана
 
Календарь материалов
 

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
 
 
Последние новости

16.11.2018

Ученики гимназии № 30 одержали победу в правовой олимпиаде учащихся «КонсультантПлюс»

 

16.11.2018

На защиту Родины отправились 26 юных магаданцев

 

16.11.2018

Со Всероссийским днем проектировщика поздравил специалистов Техконтроля мэр Магадана Юрий Гришан

 

16.11.2018

К городскому конкурсу «Призвание-2018» готовятся магаданские педагоги

 

16.11.2018

Паспорт готовности к отопительному периоду 2018-2019 годов получил Магадан

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная
 

Вопрос безнадзорных животных рассмотрели общественники Магадана

 
 

Юрий Гришан: «Благодаря работе Центра общественного контроля жители города больше узнают о своих правах в сфере ЖКХ»

 
 

Социальный проект «ШУМ» стартует в Магадане

 
 

Стройки Магадана - настоящие и будущие, подготовка к новогодним торжествам и юбилею города и победный настрой юных футболистов

 
 

15.11.2018

ПЛАН спортивно-массовых мероприятий с 16 по 25 ноября 2018 г.

 

15.11.2018

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР на территории муниципального образования «Город Магадан»

 

15.11.2018

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ ГРАЖДАН!

 

15.11.2018

О возможности предоставления гражданам на праве собственности земельного участка для ведения дачного хозяйства:

 

14.11.2018

Извещение собственника движимого имущества (автомобиля), расположенного в дворовой территории дома № 9 по ул. Энергостроителей

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2018 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных