Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

 
Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана
Рубрика сайта: Мэрия города / Планы и результаты проверок

В 1 квартале 2018 г. отделом финансового контроля комитета по финансам мэрии города Магадана проводились плановые камеральные проверки по вопросам соблюдения правил нормирования, требований к обоснованию закупок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план закупок и в план-график на 2018 год (ч. 8 ст. 99 Закона 44-ФЗ): в Магаданской городской Думе; управлении по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана; комитете по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; департаменте ЖКХ и КИ мэрии города Магадана; избирательной комиссии муниципального образования «Город Магадан»; комитете по финансам мэрии города Магадана; муниципальных бюджетных учреждениях города Магадана: «Спортивный комплекс «Металлист», «Горжилсервис», «Городской эксплуатационный центр», «Ритуал», «Горсвет», «Городское эксплуатационно-линейное управление дорог», «Магаданский городской лесхоз», «Комбинат зеленого хозяйства»; муниципальном бюджетном учреждении «Служба технического контроля города Магадана»; муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования города Магадана: «Социально-педагогический центр», «Детско-юношеский центр», «Магаданский военный спортивно-технический центр «Подвиг», «Объединенная детско-юношеская спортивная школа», «Детско-юношеская спортивная школа №1», «Детско-юношеская спортивная школа № 4», «Авиационный спортивно-технический центр «Сокол», «Детско-юношеская спортивная школа по лыжным гонкам имени Е. Вяльбе», «Детско-юношеская спортивная школа по боксу».
По итогам проведенных контрольных мероприятий составлено 24 акта, направлено 23 предписания. Копии актов проверок и предписаний направлены заместителям мэра города Магадана, курирующим объекты контроля.
В ходе проводимых контрольных мероприятий выявлены отдельные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а именно.
1. В нарушение пункта 2 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ (заказчика) отсутствует контрактная служба или должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (МБУ ДО «ДЮСШ № 4», Избирком).
2. В нарушение п. 7 ст. 17 и п. 10 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ План закупок и План-график закупок на 2018 год утверждены спустя 15 рабочих дней после утверждения ПФХД на 2018 год, дата составления плана закупок позже даты его утверждения («Магаданский военный спортивно-технический центр «Подвиг», «Детско-юношеская спортивная школа № 4», «Спортивный комплекс «Металлист»).
3. В нарушение п. 9 ст. 17, п. 15 ст. 21 Закона № 44-ФЗ план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд размещен в единой информационной системе через 11 дней после его утверждения, План-график - через 16 дней после его утверждения (Избирком).
4. В нарушение п. 11. 1 приказа Минфина России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» объем средств в Плане закупок не соответствует объему в ПФХД (МБУ Горсвет, МБУ «ГЭЛУД»).
5. Форма плана закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд не соответствует требованиям п. 9 постановления мэрии города Магадана от 03.07.2017 № 1961. Так, план закупок вместо 15 столбцов содержит 22 столбца БУМ ДО «ДЮСШ по боксу», не заполнены графы «Объект закупки», «Единицы измерения объекта закупки», «Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы субъекта РФ», в графе 7 по разделу «Объем финансового обеспечения» отсутствует информация.
Кроме того, единицы измерения заполнены в тыс. руб., вместо рублей (код по Общероссийскому классификатору единиц измерения 383), вместо строки «Итого для осуществления закупок», включена строка «Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов» (МБУ ДО «ДЮСШ по боксу», «Спортивный комплекс «Металлист», МБУ «ГЭЛУД», МБУ «Горжилсервис»).
В форме обоснования Плана закупок не заполнены:
- графа 5 «Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации» по 2 закупкам (строки 1, 2);
- по 3 закупкам (строки 1, 2, 3) не заполнена графа 7 «Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки».
В обосновании закупок выявлены арифметические и прочие ошибки в сметной документации по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений города Магадана (Управление по учету жилья).
6. В нарушение п. 2 ст. 21 Закона № 44-ФЗ План-график не соответствует Плану закупок (Управление по учету жилья, МБУ «ГЭЛУД», МБУ «Горсвет»).
Кроме того, наименования объекта закупки (строка 7 графа 3) Плана закупки не соответствует наименованию в Плане-графике («Детско-юношеская спортивная школа по лыжным гонкам имени Е. Вяльбе»); общая сумма на осуществление закупок в Плане-графике меньше суммы, утвержденной планом закупок; сроки выполнения работ по монтажу пожарной сигнализации указанные в плане закупок не соответствуют срокам, указанным в Плане – графике («Спортивный комплекс «Металлист»).
7. В нарушение требований к форме Плана - графика закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Город Магадан», утвержденных постановлением мэрии города Магадана от 03.07.2017 № 1962 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Магадан» в План-график не включены: единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения; планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг; планируемый срок окончания исполнения контракта, вместо 33 граф включено 32 («Детско-юношеская спортивная школа по лыжным гонкам имени Е. Вяльбе»), не заполнена строка «Совокупный годовой объем закупок (справочно), рублей» (п. 1 подпункт з приложение к Постановлению) МБУ ДО « ОДЮШ».
8. В Плане – графике по строке «Совокупный годовой объем закупок (справочно), руб.» вместо совокупного объема закупок, определяемого в порядке п. 16) ст. 3 Закона № 44-ФЗ отражаются суммы общего объема закупок (МБУ «Лесхоз», МБУ «Техконтроль»).
В нарушение п. 2(1) требований к форме Плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554, не заполнена графа 24 «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (Комитет по финансам, МБУ «ДЮСШ № 4», МБУ «ДЮСШ бокса»).
9. При заполнении графы № 8 «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)» формы обоснования Плана-графика, Учреждением вместо способов, предусмотренных статьей 24 Закона № 44-ФЗ (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений или закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), указаны ссылки на пункты и части статьи 93 Закона № 44-ФЗ (МБУ ДО ДЮЦ»).
Не заполнена графа 9 «Обоснование выбранного способа определения поставщика (« МБУ ДО «Подвиг»).
10. В соответствии с п. 4 ст. 93 Закона № 44 ФЗ при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта не требуется, однако в Форме обоснования плана-графика заполнена графа 5 «Наименование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
11. «Спортивный комплекс «Металлист» представил к проверке договоры на 2018 год (от 1 и 9 января 2018), заключенные ранее доведения бюджетных ассигнований и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности (15.01.2018) электроснажения, на предоставление услуг технического обслуживания, оказание услуг по санитарной очистке - вывозу ТБО и КГО, теплоснабжение и поставку горячей воды.
В графе 7 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона», указано, что начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ и с учетом Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567, расчет НМЦК произведен на основании утвержденных актов нормирования, тогда как следовало указать – годовой объем закупок соответствует ограничениям, которые установлены п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44 - ФЗ.
Кроме того, по строке «Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)» в графе 5 «Наименование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» указываются методы сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), тарифный, нормативный, однако способ обоснования выбора метода для данной закупки не требуется (МБУ «Горжилсервис», Комитет по финансам).
12. В муниципальных бюджетных учреждениях отсутствуют правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций заказчика (учредители: Комитета по физической культуре, спорту и туризму, Управления по делам молодежи).
В Избиркоме отсутствует правовой акт, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых заказчиком.
13. В планы закупок включались обязательства учреждений по погашению кредиторской задолженности (МБУ «ДЮЦ», МБУ ДО «СПЦ»).
В управлении по делам молодежи и связям с общественностью мэрии города Магадана и подведомственных ему учреждениях проводятся выездные проверки по вопросам соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий за 2016, 2017 годы и соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2016, 2017 годы.


:

версия для печати  

 

 

 
Мэрия города Магадана
 
Календарь материалов
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

 

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная

Хэбденек, Белые ночи, познавательный фестиваль «Эврика», День йоги и «8 подруг Оушена»

Хэбденек, Белые ночи, познавательный фестиваль «Эврика», День йоги и «8 подруг Оушена»

 

Сергея Носова выдвинула «Единая Россия» на выборы губернатора Магаданской области

Сергея Носова выдвинула «Единая Россия» на выборы губернатора Магаданской области

 

В боулинг сыграли трудовые коллективы Магадана

В боулинг сыграли трудовые коллективы Магадана

 

«Дороги между участками на кладбище должны быть в надлежащем виде» – Юрий Гришан

«Дороги между участками на кладбище должны быть в надлежащем виде» – Юрий Гришан

 
 

21.06.2018

План спортивных мероприятий

 

21.06.2018

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР на территории муниципального образования «Город Магадан»

 

21.06.2018

Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана информирует граждан о наличии и возможном предоставлении земельных участков:

 

18.06.2018

Нормативные и информационные документы, регламентирующие деятельность РСЧС

 

16.06.2018

ПЛАН спортивно-массовых мероприятий с 16 по 24 июня 2018 г.

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2017 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных