Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

Отдел ЗАГС мэрии города Магадана
 

Адрес отдела ЗАГС мэрии города Магадана:
685000, город Магадан
пр. Карла Маркса, 37
Электронный адрес: zags@magadangorod.ru

Начальник отдела:
Бойко Ирина Шамильевна – 62-89-21

Телефоны:
архив – 62-76-16
ведущие специалисты – 62-50-67


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
(утв. распоряжением мэрии г. Магадана от 15.10.2009 № 114-л/с)

1. Общие положения

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана (далее - отдел ЗАГС) образуется мэром города Магадана.
1.2. Отдел ЗАГС является структурным подразделением мэрии города Магадана и подчиняется в своей деятельности мэру города Магадана. Оперативное руководство отделом ЗАГС осуществляет руководитель департамента культуры и социального развития мэрии города Магадана. Методическое руководство деятельностью отдела ЗАГС в соответствии с законом Магаданской области осуществляет отдел записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области.
1.3. Отдел ЗАГС руководствуется в своей деятельности федеральными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магадана, методическими указаниями органа записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области по вопросам, касающимся государственной регистрации актов гражданского состояния, и принятыми в пределах их компетенции.
1.4. Финансирование отдела ЗАГС производится в установленном законом порядке.
1.5. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
1.6. Отдел ЗАГС осуществляет методическое руководство бюро записи актов гражданского состояния (далее - бюро ЗАГС) территориальных администраций поселков Сокол и Уптар.

2. Основные задачи отдела ЗАГС

Основными задачами отдела ЗАГС являются: осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с федеральным законодательством и Законом Магаданской области "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области".
Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами:
- производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, усыновления, установления отцовства, смерти;
- в случаях, предусмотренных Семейным кодексом РФ, производит расторжение брака;
- в соответствии с действующим законодательством производит перемену фамилии, имени, отчества по заявлению граждан;
- вносит изменения, исправления и дополнения в записи актов гражданского состояния, в том числе составленных бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар;
- восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решений суда;
- ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, составленных в отделе ЗАГС мэрии города Магадана и бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар;
- осуществляет общее руководство бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар, оказывает им методическую помощь в работе;
- принимает от бюро ЗАГС территориальных администраций поселков Сокол и Уптар первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, проверяет правильность их составления;
- формирует архивный фонд, обеспечивает его обработку и учет, соблюдение условий хранения;
- осуществляет автоматизированную обработку записей актов гражданского состояния, с целью формирования электронного архива;
- выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- предоставляет статистическую и другую отчетность в отдел записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области, органы государственной статистики;
- проводит среди населения разъяснение действующего законодательства о браке и семье и о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния;
- выполняет иные полномочия, установленные законодательством РФ для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Организация работы

Работа отдела ЗАГС планируется на основании нормативных правовых актов мэрии города Магадана, методических указаний отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области.

версия для печати Рубрика сайта: Мэрия города / Департаменты, управления, комитеты

 

 

 
 
Мэрия города Магадана
 
Календарь материалов
 

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
 
 
Последние новости

Сегодня, 15:45

Осторожно: возможен сход снега с крыш!

 

Сегодня, 15:40

В среду, 19 декабря состоится городской конкурс «Ученик года 2018»

 

Сегодня, 14:42

В Магадане подвели итоги Года добровольца

 

Сегодня, 14:12

24-я годовщина: в Магадане пройдут мероприятия, посвященные памяти Вадима Козина

 

Сегодня, 13:38

Изменения в Устав города, отдельные решения Думы и пенсионное обеспечение за выслугу лет

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная
 

В центре «Подвиг» прошли проводы призывников

 
 

«Воскресный хрусталь»: старт международному конкурсу ледовых скульптур дадут в Магадане 16 декабря

 
 

15 декабря начнется сбор предложений в Национальную программу развития Дальнего Востока

 
 

Ночная расчистка: ГЭЛУД представил график работ с 13 на 14 декабря

 
 

Сегодня, 14:11

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 18 декабря 2018 года в связи с непогодой возможно возникновение ЧС на территории города Магадана

 

Сегодня, 13:37

Извещение собственника движимого имущества (гараж), расположенного по ул. Зайцева в районе многоквартирных домов №27, 21к.1, №27к.,2 №27к.3, №29

 

14.12.2018

Информация для сведения лиц, в обязанности которых входят вопросы обеспечения и соблюдения обязательных требований пожарной безопасности, и использования в работе

 

14.12.2018

Министерством труда и социальной политики Магаданской области объявлено о проведении ежегодного областного смотра-конкурса «Организация высокой культуры производства» по итогам 2018 года.

 

14.12.2018

Извещение собственника незаконно установленного движимого имущества (гараж), расположенного по ул. Пролетарской, в районе д. 55

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2018 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных