Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

С начала работы проекта «Народный контроль», за 336 дней, через сервис поступило почти 700 сообщений
 
   
Дата публикации: 4.04.2018  
 
Частые сигналы зимой - расчистка улиц и дворов от снега, летом - брошенные авто и самовольные постройки
Мэр Магадана Юрий Гришан провел рабочую встречу с руководителями управления по информационной политике, департаментов САТЭК, ЖКХ и управления административно-технического контроля. Названные ведомства являются основными участниками реализации проекта онлайн-сервиса «Народный контроль». Цель совещания – систематизировать действия городских ведомств и подвести промежуточные итоги.
- Напомним, что «Народный контроль» был запущен 15 мая 2017 года. За это время в сервис поступило почти 700 сообщений, при этом 200 из них не соответствовали правилам или дублировались, поэтому они были удалены из статистики, - рассказал координатор проекта, руководитель управления по информационной политике мэрии Магадана Олег Дудник. - Практически сразу по 370 проблемам были направлены письма в инстанции. Такие обращения на сайте имеют статус «В работе». Решение было зафиксировано по 260 задачам. Иногда это фактический ремонт, в других случаях – «действия по решению войдут в план» или «проект при наличии бюджета».
Магаданцам напоминают, что для удобства создана так называемая «интерактивная карта», где зарегистрированные пользователи могут отмечать проблемные места: ямы, мусор, брошенные авто. Все, что не подходит в эти категории, можно направить в раздел «другая проблема». Ресурс прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка. Сначала все сигналы обрабатывают в управлении по информационной политике мэрии на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. После распределяют по уполномоченным службам: УАТК, САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД, КЗХ и другим.
«Народный контроль», наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», является дополнительной возможностью заявить и обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты. При этом данная платформа позволяет доносить пожелания, недочеты, проблемы до городских властей максимально быстро, в удобной технологической форме и без финансовых затрат.
В планах муниципалитета - создание в рамках «Открытого Магадана» сервиса «Электронный дом», который должен будет содействовать решению давней и краеугольной проблемы в сфере ЖКХ – легитимного проведения собраний собственников многоквартирных домов.
 
   
С начала работы проекта «Народный контроль», за 336 дней, через сервис поступило почти 700 сообщений С начала работы проекта «Народный контроль», за 336 дней, через сервис поступило почти 700 сообщений С начала работы проекта «Народный контроль», за 336 дней, через сервис поступило почти 700 сообщений  

Дата публикации: 4.04.2018

 
 

версия для печати

 

перейти в раздел: Городские новости

Новости, материалы, информация
 
Календарь материалов
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

 

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная

В Родительский день, 17 апреля, въезд транспортных средств на городские кладбища будет ограничен

В Родительский день, 17 апреля, въезд транспортных средств на городские кладбища будет ограничен

 

Концерн «Арбат» отметил 25-летие

Концерн «Арбат» отметил 25-летие

 

Определены победители муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

Определены победители муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

 

Объявлены имена победителей VI городского конкурса чтецов и театральных коллективов, посвященного юбилею Магаданской области

Объявлены имена победителей VI городского конкурса чтецов и театральных коллективов, посвященного юбилею Магаданской области

 
 

20.04.2018

О минимальном размере оплаты труда

 

20.04.2018

Мэрия города Магадана информирует

 

20.04.2018

Порядок оповещения населения об угрозе наводнения или затопления

 

19.04.2018

СВОДНЫЙ ПЛАН Благоустройства МО "Город Магадан" на 2018 год

 

19.04.2018

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР на территории муниципального образования «Город Магадан»

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2017 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных