Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

 
С начала работы проекта «Народный контроль», за 336 дней, через сервис поступило почти 700 сообщений

Дата публикации: 4.04.2018



Частые сигналы зимой - расчистка улиц и дворов от снега, летом - брошенные авто и самовольные постройки
Мэр Магадана Юрий Гришан провел рабочую встречу с руководителями управления по информационной политике, департаментов САТЭК, ЖКХ и управления административно-технического контроля. Названные ведомства являются основными участниками реализации проекта онлайн-сервиса «Народный контроль». Цель совещания – систематизировать действия городских ведомств и подвести промежуточные итоги.
- Напомним, что «Народный контроль» был запущен 15 мая 2017 года. За это время в сервис поступило почти 700 сообщений, при этом 200 из них не соответствовали правилам или дублировались, поэтому они были удалены из статистики, - рассказал координатор проекта, руководитель управления по информационной политике мэрии Магадана Олег Дудник. - Практически сразу по 370 проблемам были направлены письма в инстанции. Такие обращения на сайте имеют статус «В работе». Решение было зафиксировано по 260 задачам. Иногда это фактический ремонт, в других случаях – «действия по решению войдут в план» или «проект при наличии бюджета».
Магаданцам напоминают, что для удобства создана так называемая «интерактивная карта», где зарегистрированные пользователи могут отмечать проблемные места: ямы, мусор, брошенные авто. Все, что не подходит в эти категории, можно направить в раздел «другая проблема». Ресурс прост в использовании и иллюстративен: к сообщению прилагается фото, а проблема на карте отмечается в виде флажка-маячка. Сначала все сигналы обрабатывают в управлении по информационной политике мэрии на предмет соответствия целям и задачам проекта, релевантности информации. После распределяют по уполномоченным службам: УАТК, САТЭК, ЖКХ И КИ, ГЭЛУД, КЗХ и другим.
«Народный контроль», наряду с личным приемом, обращениями граждан и «прямой линией», является дополнительной возможностью заявить и обозначить ту или иную проблему, но уже с использованием интерактивной карты. При этом данная платформа позволяет доносить пожелания, недочеты, проблемы до городских властей максимально быстро, в удобной технологической форме и без финансовых затрат.
В планах муниципалитета - создание в рамках «Открытого Магадана» сервиса «Электронный дом», который должен будет содействовать решению давней и краеугольной проблемы в сфере ЖКХ – легитимного проведения собраний собственников многоквартирных домов.

 
версия для печати
 
 
Новости, материалы, информация
 
Календарь материалов
 

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
 
 
Последние новости

Вчера, 17:40

Студенты города померяются знаниями в интеллектуальных играх

 

Вчера, 17:33

Викторину «Знатоки пожарной безопасности» провели для магаданских школьников

 

Вчера, 16:17

Двух магаданцев в ноябре оштрафовали за безнадзорный выгул собак

 

Вчера, 15:41

В 2019 году в Магадане запускается новая система регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами

 

Вчера, 15:40

Прохождение отопительного сезона, ремонт детских садов, выбор общественной территории и выплата зарплат работникам образования

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная
 

15 декабря начнется сбор предложений в Национальную программу развития Дальнего Востока

 
 

Ночная расчистка: ГЭЛУД представил график работ с 14 на 15 декабря

 
 

В центре «Подвиг» прошли проводы призывников

 
 

«Воскресный хрусталь»: старт международному конкурсу ледовых скульптур дадут в Магадане 16 декабря

 
 

Вчера, 10:56

Извещение собственника имущества расположенного на земельном участке с кадастровым номером 49:09:031101:651 площадью 609 кв.м., по 3-му Транспортному переулку

 

Вчера, 10:55

Извещение собственников гаражей, расположенных на земельном участке в районе домов № 10, 10-А, по ул. Болдырева, и дома № 64 по пр. Карла Маркса

 

Вчера, 09:54

Извещение собственника имущества (шлагбаум) расположенного на земельном участке в районе Дукчинского шоссе

 

17.12.2018

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 18 декабря 2018 года в связи с непогодой возможно возникновение ЧС на территории города Магадана

 

17.12.2018

Извещение собственника движимого имущества (гараж), расположенного по ул. Зайцева в районе многоквартирных домов №27, 21к.1, №27к.,2 №27к.3, №29

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2018 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных