Главная > Городские новости > Более 340 сообщений поступило в 2018 году на городской сайт «Народный контроль»

Более 340 сообщений поступило в 2018 году на городской сайт «Народный контроль»


7.02.2019. Разместил: meria
Самые частые сигналы на интерактивной карте – состояние дорог, благоустройство и брошенные авто
Проект «Народный контроль» стартовал в мае 2017 года и входит в семейство электронных сервисов «Открытый Магадан». За это время получено более 1000 сообщений, однако 311 из них не соответствовало правилам и тематике или дублировалось. Они были удалены их из статистики. Решение было зафиксировано по 582 задачам. Иногда это фактический ремонт, в других случаях - войдёт в план или проект при наличии бюджета.
За 2018 год на электронный ресурс «Народный контроль» поступило 344 сообщения, из них решена 241 проблема, имеют статус «В работе» и «Включено в план» - 103. Все сообщения, отображаемые на интерактивной карте, специалистами управления по информполитике в оперативном порядке направляются в ответственные городские службы и ведомства.
В департамент САТЭК в 2018 году было адресовано 153 проблемы. Граждане обращались с просьбой расчистки дороги от снега и посыпки наледи, таких зафиксировано 22 заявки. 90 проблем касалось разрушения дорожного покрытия и ям, отсутствия дорожных знаков и работы светофора - 7, более 30 заявок связаны с благоустройством дворов, общественных мест и детских площадок, один человек обратился с жилищным вопросом.
Департаментом ЖКХ было обработано 142 проблемы. Из них: неисполнение УК своих обязательств – 4, расчистка двора и вывоз снега – 42, общедомовые нужды – 40 заявок, отлов безнадзорных собак – 11 заявок, ямы во дворе – 9 заявок. Более 36 заявок касалось неубранного мусора, многие из которых взяты в работы и оперативно решены. Так, например, в проблеме № 677 (05.04.2018) житель обратился с жалобой на горы мусора, строительных отходов. На месте специалистами проведен осмотр и ветхое жилое здание снесено, а территория расчищена. В заявке № 1156 (16.09.2018) сообщалось об отсутствии достаточного количества мусорных баков. Проблема решена увеличением частоты вывоза мусора.
Магаданцы сообщали о бесхозных постройках, контейнерах, несанкционированных парковках. Также через сайт «Народный контроль» поступала информация о самовольных перекрытиях проезда во двор, складировании снега в местах общего пользования и прочих нарушениях. Решение этих вопросов находятся на контроле УАТК мэрии города. Всего в управление направлено 63 сигнала. Самой распространенной стала жалоба на «брошенные автомобили». Таких поступило более 40 заявок. Зафиксированы сигналы с Гагарина, 32 б, 36 и 50, пер. Школьного, 10, Берзина, 23, Наровчатова, 6 и других. По заявкам выезжали инспекторы. В случае факта признания авто бесхозяйным, проводилась эвакуация транспорта. Кроме того, принимаются меры по привлечению владельцев к административной ответственности в рамках Правил благоустройства.
Жаловались горожане и на бесхозные гаражи, сараи, вывески. так, например, в заявке № 715 магаданец пожаловался на незаконную рекламную конструкцию во дворе Пролетарской, 44. УАТК приняты меры: произведен демонтаж информационного щита. По всем поступающим сигналам проведены проверки, в ряде случаев собственникам зданий направлены информационные письма с просьбой устранения указанных недостатков. Совместно с департаментом САТЭК проводилось устранение несанкционированных свалок.
Комбинатом зеленого хозяйства была рассмотрена 21 заявка. Горожане обращались по таким темам, как безнадзорные собаки - 11 заявок, ремонт детских площадок – 4 заявки, расчистка и уборка мест общего пользования – 5, аварийное состояние лестницы – 1. Неисправные пандусы и их отсутствие, расчистка и уборка остановок, работа маршрутных такси – шесть проблем передано в Комитет по работе с хозяйствующими субъектами.
Также посредством городского электронного ресурса выявляются нарушения, касающиеся парковки автомобилей в неположенном месте. Управлению ГИБДД УМВД России по Магаданской области отправлено 3 заявки, поступивших в мэрию через сайт.
Отметим, что сообщения, получаемые на сайт «Народный контроль», наряду с личным приемом, прямой телефонной линией, письменными обращениями граждан в муниципалитет, позволяют корректировать текущие планы, а также включать в программу или же формировать список мероприятий на последующие годы. Напомним, зарегистрированные на сайте «Открытый Магадан» пользователи могут войти в «Народный контроль» по своим логину и паролю. Расположен проект по адресу: problema.openmagadan.ru. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города Магадана своевременно устранять возникшие проблемы.

Вернуться назад