Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

Магаданский транспортный прокурор разъясняет
 

В связи с участившимися случаями задержки (отмены) авиарейсов, в целях соблюдения прав пассажиров, Магаданская транспортная прокуратура разъясняет, что согласно п. 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, либо изменения маршрута перевозчик в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы обязан предоставить:
- пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
- горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организовать хранение багажа.
Дополнительные услуги повышенной комфортности оказываются с взиманием дополнительной платы.
К авиакомпании могут быть предъявлены требования:
- о возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной услуги третьими лицами (другим авиаперевозчиками);
- о расторжении договора перевозки и возврате провозной платы, если им обнаружены существенные отступления от условий договора;
- о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
- о компенсации морального вреда в виду причинения ему физических и нравственных страданий (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей).
В соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ в случае, если перевозчик не принял меры по защите прав пассажиров авиарейсов, потребитель вправе предъявить претензию в течение 6 месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для ее предъявления.
Иски к перевозчику предъявляются в суд по месту нахождения (юридическому адресу) перевозчика (ст. 30 ч. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Помимо того, если потребитель полагает, что его права были нарушены он вправе обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора либо в транспортную прокуратуру по месту нахождения авиакомпании.
















При цитировании или перепечатке текста ссылка на Магаданскую транспортную прокуратуру обязательна
По возникшим вопросам обращаться к помощнику Магаданского транспортного прокурора Магнушевской Елене Павловне, тел: 84132 621607

версия для печати Рубрика сайта: Прокуратура разъясняет

 

 

 
 
 
Календарь материалов
 

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
 
Последние новости

22.03.2019

Юрий Казетов: Ежегодная флюорография взрослого населения поможет сократить процент заболеваемости в Магадане

 

22.03.2019

Вопрос дератизации территорий областного города обсудили общественники города

 

22.03.2019

Детей без билета запретят высаживать из автобусов

 

22.03.2019

Юрий Гришан: Пострадавший от собак мальчик сможет пройти реабилитацию в Евпатории

 

22.03.2019

Общественный совет поселка Сокол отчитался о работе в 2018 году

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная
 

В Магадане отмечают 116-ю годовщину со дня рождения Вадима Козина

 
 

К участию в открытом Дальневосточном конкурсе «АГИТ_ПЛАКАТ» приглашают горожан

 
 

Юбилейная в юбилейный год – в Магадане готовятся к проведению XXX «Лыжни Вяльбе»

 
 

Итоги конкурса на лучший проект мемориала, посвященного подвигу экипажа АЛСИБ, подведут 22 марта

 
 

22.03.2019

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магадана 23 марта 2019 года

 

22.03.2019

ПЛАН работы Горспорттуркомитета на апрель 2019 года

 

22.03.2019

Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району объявляет набор кандидатов на военную службу по контракту на должности, на которых предусмотрено воинское звание «прапорщик», «сержант»

 

21.03.2019

Ледовая обстановка в бухте Гертнера 21.03.2019 г.

 

21.03.2019

Положение Лыжня Вяльбе

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2019 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

meria@magadangorod.ru

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных